СРОЧНО ПОМАГИТЕ УМОЛЯЮРешите уравнение по всем правилам!!4,6*х+5,75*(х+25,32)=588,57
5-9 класс
|
4,6 * Х + 5,75 * ( Х + 25,32) = 588,57
4,6х + 5, 75х + 145,59 = 588,57
4,6х + 5, 75х = 588,57 - 145,59
10,35х = 442,98
х = 442,98 / 10,35
х = 42,8
Другие вопросы из категории
Составьте буквенное выражение для решения задачи.
Длина ломаной ABCD равна периметру треугольника BCD. Сумма отрезков АВ и ВD равна 64 см, а сумма BD и CD равна 58 см. ВС больше АВ на d см. Найдите периметр треугольника BCD.
Читайте также
5,75(x+25,32)-4,6x=194,81.
равны на первой стороне 4 пакета муки и 2 гири одна гиря 2 кг а вторая 1 кг,на другой стороне весов 3 гири по 5 кг.Помогите пожалуйста составить уравнение по рисунку:) только уравнение сделайте а не действием.
ь. Если кто есть такой добрый, умный человек то помоги мне и объясни. Уравнения наподобе этого:" В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг . Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли а магазин?" Его решать не надо я уже в нете его переписала в тетрадь .Пожаалуйста помогите мне!!! Меня Лариса зовут. Могу дать логин тому кто знает как решать эти мозгоклюйные уравнения по задаче. Прошу вас, прошу!!!! Как правильно составить краткую запись? Как правильно потом составить уравнение? Тот кто знает ответы на эти вопросы, помоги мне! =) На конуне 12 баллов. Ждууу!)))......
продолжением соответствуещего ряда. каждый ряд построен по своему правилу.В некоторых заданиях при находжении правила построения ряда вам необходимо будет
пользоватся умножением,делением и другими действиями
Пример: 1)2 4 6 8 10 ...
В этом ряду каждое число на 2 больше предыдущего.Поэтому следует написать 12
которое и будет следующим числом.
Задание:
1)13 7 13 21 31 ...
2)255 127 63 31 15 7 ...
3)92 46 44 22 20 10 ...
4)12 4 7 28 33 ...
5)37 6 7 9 7 ...
6)68 11 13 16 18 ...
7) 14 8 13 19 26 ...
8)128 64 32 16 8 4 . ..
9)34 8 17 33 58 ...
10)47 39 32 26 21 17 ...
11)256 37 64 31 16 25 ...
12)5 9 13 17 21 25 ...
13)1 4 3 6 5 8 ...
14)2 4 6 12 14 28 ...
15)11 12 10 13 9 14 ...
что будет означать X. Решите уравнения ( по действиям.)
В двух бригадах рабочих было поровну. Когда в первую бригаду поступило 6 человек, а из второй бригады ушли 4 человека, в первой бригаде оказалось в 3 раза больше рабочих, чем во второй. Сколько рабочих стало в каждой бригаде?