1) Выполни указанные действия.
1-4 класс
|
6005·69-782:23
932·79+(571-263)·64
906·52+568·35
2) Измени порядок действий в выражениях, не меняя чисел и знаков действий.
1)1. 6005•69=414345
2.782:23=34
3.414345-34=414311
2)6005•(69-782):23
Другие вопросы из категории
одинаковая сумма чисел
как не придумать условие!!!выручайте!!!
что Андреев с Гордеевым сыграли вничью. Установите результаты остальных пяти партий.
Читайте также
256+62, 126+169, 256+693. 1. Выполни все указанные действия. 2. Восстанови сложные выражения, если одно из действий встречается в двух из них
Выполни действия и восстанови сложное выражение.
504:4 256+62
126+169 256+693 960-295
Выполни все указанные действия.
2)Восстанови сложные выражения, если одно из действий встречается одно из них.
3)Предложи одноклассникам своё продолжение задания.
2.Реши задачу , рационально подобрав числа .
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?
3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .
4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство
a+b> a *b .
постарайся найти несколько решений .
2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?
Найди несколько решений .
81+9, 9х9, 72:8, 90+100
Составить сложное выражение, для вычисления которого надо выполнить эти действия.