Даны три множества: A=(-10,10), B=[-5,3], C=(0,20] Найти: (A∩B)\C.
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
25,78-четыре целых семь одиннадцатых+5,73-27,78-одна целая четыре одиннадцатых
Заране огромное спасибо:)
Читайте также
. На доске нарисован график функции y=k/x (k не равно 0).
Найти произведение абцисс всех точек пересечения графиков данных функций.
2.
. Пусть заданы 2013 множеств, каждое из которых состоит из
45 элементов, причем объединение любых двух множеств содержит ровно 89
элементов. Сколько элементов содержит объединение всех этих 2013 множеств?
3. Даны три целых числа x, y, z, удовлетворяющих уравнению
x^3+y^3=z^3. Доказать , что хотя бы одно из них делится на 3
1) уравнение стороны AD;
2) уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;
3) длину высоты BK;
4) уравнение диагонали BD;
5) тангенс угла между диагоналями параллелограмма.
Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.
Задача 2. Даны точки A(2;-3;-2), B(-1;3;0), C(-2;0;1), D(4;-1;3). Найти:
1) общее уравнение плоскости АВС;
2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;
3) расстояние от точки D до плоскости ABC;
4) канонические уравнения прямой АD;
5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку B параллельно прямой AD;
6) синус угла между плоскостью ABC и прямой AD.
Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.
Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .
Требуется:
1) найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;
2) построить полученные точки;
3) построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);
4) составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.
2.Найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 11 дает в остатке 10.
3. Вы находитесь в круглом зале с 10 дверьми, 5 из которых заперты. Вы выбираете две двери. Найдите вероятность того, что через одну из этих дверей можно выйти из зала, но через другую дверь вернуться уже нельзя.
Найти AUB (Указать правильные варианты ответов).
a. {1,2,2,3,4,4,5,6}
b. {1,2,3,4,5,6}
c. {x| x < 7, }
d. {1,3}
e. {3,4,2,5,1,6}