в одной кадке пасечник имел 48кг меда,а в другой -вдвое больше.Четвертую часть меда оставили для подкормки пчел,а остальной мед обменяли на сахар. Сколько
1-4 класс
|
сахара получили в обмен,если за 2 кг меда давали 3 кг сахара?
1 кадка 48 кг
2 кадка 96 кг
96+48=144 кг
144/4=36 кг оставили
144-36=108кг
108/2=54*3=162 кг сахара
помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
54:9 2х3:6 42:(14-7)х9 34+9х4
36:4 1х9:3 48:(12-6)х4 40-54:6
одовали в каждый из этих дней? Задача №2 Периметр квадрата равен 28см.Чему будет равна площадь квадрата,если его сторону удлинить на 2 см.
упоковке .Всего в столовую привезли 540 бутылок с менеральной водой и с соком.Сколько упаковок с соком привезли в столовую?
Читайте также
Решите задачу, составив числовое выражение.
В одной кадке пасечник имел 48кг мёда, а в другой вдвое
больше.4-ую часть мёда оставили дла подкормки пчёл,а остальной мёд
обменя на сахар.Сколько сахара получили в обмен,если за 2кг мёда давали
3кг сахара?
Сколько сахара получил пасечник, если за 2 кг мёда , давали 3 кг сахара?
Решите пожалуйста
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ, СОСТАВИВ ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ.
В одной кадке пасечник имел 28 кг мёда, а в другой вдвое больше. Четвертую часть мёда оставил для подкормки пчёл,а остальной мёд обменяли на сахар. Сколько сахара получили в обмен, если за 3 кг мёда давали 4 кг сахара?
РЕШИТЬ помогите близ
тебя!». А МатеМаша ему отвечает: «Нет! Лучше ты мне отдай одно яблоко, тогда у нас яблок будет поровну!». Сколько яблок было у МатеМаши?
b=
______________________________________________
Известны периметр прямоугольника P и одна из его сторон а.Как найти другую сторону прямоугольника?
b=
______________________________________________