ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ.
1-4 класс
|
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ, СОСТАВИВ ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ.
В одной кадке пасечник имел 28 кг мёда, а в другой вдвое больше. Четвертую часть мёда оставил для подкормки пчёл,а остальной мёд обменяли на сахар. Сколько сахара получили в обмен, если за 3 кг мёда давали 4 кг сахара?
РЕШИТЬ помогите близ
48*2=96 кг во второй кадке
96+48=144 кг меда было всего у пасечника
144:4*1=36 кг оставили для подкормки пчел
144-36=108 кг осталось меда для обмена на сахар
108:2*3=162 кг ахара получили
Другие вопросы из категории
2 автобуса двигались с одинаковой скоростью 1 автобус был в пути 7 ч а 2 автобус 3 ч
с кокой скоростью двигались автобусы если 1 из них проехал на 240 км больше чем 2 автобус
Читайте также
Просьба помочь решить столбец произведений. Желательно в столбик.
*************************
302(умножить)400=???
560(умножить)480=???
206(умножить)700=???
704(умножить)250=???
Спасибо за понимание!
ЗАДАНИЯ ВО ВЛОЖЕНИИ,
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЯ
Обчисли використовуючи властивости множення
8*2*5;
2*3*5*9;
5*18;
25*4;
35*6;
8*45;
14*15;
12*25;
В первой цистерне на 285 литров керосина меньше, чем во второй. Из второй цистерны отлили 620 литров керосина. В какой цистерне керосина стало больше и на сколько литров?
В новом пятиэтажном доме 80 квартир.На каждом этаже заселили по 8 квартир.сколько квартир осталось заселить?
Огромная просьба не присылайте решение задачи.Мне нужна только краткая запись
Пример приблизительно:
Было-...
Стало-...