Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 982 ответов!

помогите решить задачу.

1-4 класс

автобус ехал 3ч со скоростью 54км/ч.
оказалось что он проехал 9 14ых (в дробе) всего пути. сколько всего км он должен проехать?с какой скоростью надо ехать автобусу,чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 2ч ?

Karisha129 21 янв. 2014 г., 5:04:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
даша0дашка
21 янв. 2014 г., 6:55:40 (10 лет назад)

54×3=162 (км)-всего проехал
162:9×14=252(км)-весь путь
252-162=90 (км)-осталось проехать
90:2=45 (км/ч)

+ 0 -
380500867450
21 янв. 2014 г., 9:44:33 (10 лет назад)

54×3=162 (км)-всего проехал
162:9×14=252(км)-весь путь
252-162=90 (км)-осталось проехать
90:2=45 (км/ч)

+ 0 -
Gvolk99
21 янв. 2014 г., 12:33:12 (10 лет назад)

побыстрее

Ответить

Другие вопросы из категории

1)морская лисица в 5 раз длиннее морской собаки которая в 2 раза короче морского ангела и в 2 раза длиннее колючей окулы . Определите длину каждого

обитателя морей если известно что морской ангел длиннее колючей акулы на 1м 50 см
2)трехметровое бревно распилили на 7 равных частей а пятиметровое на 9. Части какого бревна длиннее?
3)автобус проезжает расстояние от города до деревни за 6 часов а автомобиль за 4 часа. Кто из них проедет большее расстояние автобус за 5 часов или автомобиль за 3 часа ?
4) фермер с октября до января израсходовал 5/16 годового запаса овса а с января до апреля на 1/8 больше какая часть овса у него еще осталась?
5) рабочий может выполнить производственное задание за 5 часов а его ученик за 8 часов какую часть работы останется выполнить после 2 x часов их совместной работы

помогите задачу решить n5

Читайте также

Помогите решить задачу для 4 класса без иксов:В зале, вмещающем 750 человек, на концерте были свободные места: с первого по семнадцатое - в трех рядах и с

четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.

Помогите решить задачу,пожайлуста.4класс

Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?

Помогите решить задачу!:Прямоугольное дно бассейна.в котором плавают по утрам Витя и его друзья,сложено из 4 равных треугольных плит плщадью 15м (квадра

тных) каждая.Длина бассейна 10 м. Сможет ли Витя за 2 с переплыть этот бассейн по ширине,если каждую секунду он проплывает 2 м?Помогите решить задачу прошу!

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ Масса 1

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

Масса 1 коробки конфет - 18кг
Масса 1 коробки конфет наполненной на половину - 10кг
Какая масса у пустой коробки ?

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить задачу.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.