помогите задачу решить n5
1-4 класс
|
60:2=30 монет пополам
30:2=15 монет двухрублевых
15*2+30=60
Ответ: у Сережи 15 двухрублевых монет
Другие вопросы из категории
зала, если она больше площади классной комнаты на 250 м2? Решить задачу уравнением! если можно краткую запись!!)
действий и вычисли значение выражения :
(870:30-7)*5-(24-4*4)*(72:12)+540:4*10=?
1)делителем 45и кратным 5
2)делителем 92 и кратным 23
3)делителем 120 и кратным 30
Читайте также
окрашиваемой поверхности.Сформулируй две обратные задачи.реши их.Уложились ли строители в норматив расхода краски,который составляет 950г/кв.м.
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
1)в полдень от пристани отошёл теплоход со скоростью 16км/ч.Через 3ч вслед ему отошёл другой теплоход и через 12ч догнал первый.С какой скоростью двигался второй теплоход?
2) с этими же данными и этим же вопросом попробуй составить задачу на встречное движение
3)Достаточно ли данных оказалось?Если нет,дополни их и реши получившуюся задачу.
на 5 равно epplus 50 поставь там уже условий другой вопрос чтобы задача решалась так 10 умножить на 5 минус 50
очко снимают. Вася 7 задач решил верно, а 3 неверно. Сколько очков он получил? 7-3, 7+3, 3+7*3, 7*3-3*1, (3+7)*3.