3 задачу как сделать
10-11 класс
|
(20+15) -5=30 (Вёдер) (20-5)+15=30 (вёдер) осталось 20+(15-5)=30 (вёдер) осталось
1.1)способ 20+15=35(л) всего
35-5=30(л)ост
2)способ (20+15)-5=30(л)ост
2.1)способ 5+2=7(л)ушло
12-7=5(ост)
2)способ 12-(2+5)=5(л)ост
Другие вопросы из категории
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Задачи
1.Решите уравнение: (x^2+5x+3)^2+5(x^2+5x)+18=x
а) х=-3
б) х1=-3; х2=-1
в) х1=1; х2=3
2.Реши уравнение: (z-1)^4+(z+1)^4=2
а)2
б)2;0
в)нет решений
3.При каком наименьшем значении n число 122…22221 делится нацело на n двоек 999999999?
а)90
б)80
в)100
4.На какую наименьшую величину могут отличаться друг от друга натуральные числа m,n если известно, что число 89/3m+7n натуральное?
a) 3
б) 11
в) 8
5.Процент сотрудников компании,
получивших премию, заключен между 2,9%
и 3,1%. Найдите минимально возможное
количество всех сотрудников компании.
а) 90
б) 78
в) 33
Двое рабочих изгатовили 98 деталей.Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей , а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Кто работал быстрее и на сколько
Читайте также
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.
способов выполнить эту работу в разной последовательности?