Сократите пожалуйста дроби, очень надо
5-9 класс
|
175. (z^2-z-12)/(z^2-16)= ((z-4)(z-3))/((z-4)(z+4))= (z+3)/(z+4)
z^2-z-12=0
z1+z2=1
z1*z2=12
z1=4 z2=-3
(z^2-z-12)/(z^2-16)=(z-4)(z+3)/(z-4)(z+4)=(z+3)/(z+4)
z^2-z-12=0 найдем дискриминант Д=1+4*12=49 корень из Д=7,z1=4,z2=-3 следовательно z^2-z-12=(z-4)(z+3)
Другие вопросы из категории
углов равна 180°, то оба угла прямые. Около любого четырёхугольника можно описать окружность.
х+1)*21=58
Заранее спасибо тем кто поможет ,
Читайте также
см.
А.2,6 м
Б.14,3 м
В.2,75 м
Г.2,5 м
2.Одно число меньше другого на 0,35.Найдите их сумму,если число равно 4,85.
А.5,2 м
Б.9,7 м
В.10,05 м
Г.9,35 м
3.Одно число больше другого на 0,62.Найдите их сумму,если большее число равно 9,6.
А.18,58
Б.19,82
В.17,48
Г.10,22
4.Определите,по какому правилу записаныа последовательность чисел 4,21;4,12;4,03.Найдите пятое число в такой же последовательности чисел.
А.3,75
Б.3,85
В.3,95
Г.3,05
5.Запишите все десятичные дроби,в записи которых использованы только одна единица и две пятёрки.Найдите их сумму.
А.134,31
Б.143,31
В.134,35
Г.143,35
_______________________________________________
Пожалуйста,помогите!Кто поможет,поблагодарю!Пожалуйста.Мне очень-приочень надо!))
Найдите периметр треугольника Р, если:а) а=4см, b=5см, с=3см; б) а=7см, b=9ми, с=11см.2)Найдите длину третьей стороны треугольника, если:а) З=18см, b=6см, с=7см; б) Р=24см, а=8см, b=9см.3)Выразите сторону с треугольника через периметр Р и две другие стороны а и b.Если можно, то фоткой пожалуйста. ( с тетради ).Помогите очень надо.
Найдите значение выражения:
а) 6,144:12 + 1,64
б) 0,07 - 0,1001 : 1,43
в) ( 62,1 - 61,44 ) : 1,2
г) 48 : ( 73,29 + 46,71
д) 40,28 - 22,5 : 12,5 + 1,7
е) (4,8 - 0,42 * 8,5) : 0,5
ж) 30-19,56 : ( 4,2 + 3,95 )
з) ( 2,6 - 1,04 ) : 0,24 * 08
Помогите пожалуйста. Очень надо.
Напишите не только ответ но еще и решение.
Найдите значение выражения:
а) 6,144:12 + 1,64
б) 0,07 - 0,1001 : 1,43
в) ( 62,1 - 61,44 ) : 1,2
г) 48 : ( 73,29 + 46,71
д) 40,28 - 22,5 : 12,5 + 1,7
е) (4,8 - 0,42 * 8,5) : 0,5
ж) 30-19,56 : ( 4,2 + 3,95 )
з) ( 2,6 - 1,04 ) : 0,24 * 08
Помогите пожалуйста. Очень надо.
Ученик купил карандашей в 5 раз больше, чем ручек, причём карандашей он купил на 16 больше, чем ручек. Сколько всего карандашей и ручек купил ученик?
Помогите пожалуйста очень надо!