Всем привет!Помогите мне пожалуйста!Мне очень надо.Здесь нужно выбрать букву в каждом задании(как бы тест) 1.Найдите сумму длин 1,3 м;45 см и 85
5-9 класс
|
см.
А.2,6 м
Б.14,3 м
В.2,75 м
Г.2,5 м
2.Одно число меньше другого на 0,35.Найдите их сумму,если число равно 4,85.
А.5,2 м
Б.9,7 м
В.10,05 м
Г.9,35 м
3.Одно число больше другого на 0,62.Найдите их сумму,если большее число равно 9,6.
А.18,58
Б.19,82
В.17,48
Г.10,22
4.Определите,по какому правилу записаныа последовательность чисел 4,21;4,12;4,03.Найдите пятое число в такой же последовательности чисел.
А.3,75
Б.3,85
В.3,95
Г.3,05
5.Запишите все десятичные дроби,в записи которых использованы только одна единица и две пятёрки.Найдите их сумму.
А.134,31
Б.143,31
В.134,35
Г.143,35
_______________________________________________
Пожалуйста,помогите!Кто поможет,поблагодарю!Пожалуйста.Мне очень-приочень надо!))
1)А
2)Г
3)А
4)Б
5)А
1,55; 5,51; 5,15; 15,5; 55,1; 51,5
Другие вопросы из категории
велосипедиста,а расстояние между ними 452,1м.Через какое время велосипедист догонит друга?
Читайте также
Ученик купил карандашей в 5 раз больше, чем ручек, причём карандашей он купил на 16 больше, чем ручек. Сколько всего карандашей и ручек купил ученик?
Помогите пожалуйста очень надо!
(этот знак/-знак дроби)
Сколько раз:
3/4 содержится в 15; 2/3 содержится в 20; 2/5 содержится в 8; 3/7 содержится в 18; 7/9 содержится в 21; 11/12 содержится в 33.
Пожалуйста !!!! Срочно!!! Заранее спасибо.
Вот уравнения:
a) x : 5 = =7
Решение:
в) a - 4 = -11
Решение:
Помогите мне, пожалуйста...
Вот примеры:
-6 : 6 / одиннадцатых =
3 целых 3 седьмых : (-8) =
(-3 целых / 1 вторую) : (-2 третьих) =
3 шеснадцытых : (-5 двенадцатых) =
-3 целых 1 четвертую : (-1) =
-1 целую 2 третьих : (-1 целую 1 десятую) =
Помогите мне, пожалуйста...
Вот примеры:
-6 : 6 / одиннадцатых =
3 целых 3 седьмых : (-8) =
(-3 целых / 1 вторую) : (-2 третьих) =
3 шеснадцытых : (-5 двенадцатых) =
-3 целых 1 четвертую : (-1) =
-1 целую 2 третьих : (-1 целую 1 десятую) =
Помогите мне, пожалуйста...