Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите плиз, я не была на том уроке когда обьясняли

5-9 класс

75insed 18 июня 2013 г., 23:26:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Titar0410
19 июня 2013 г., 1:32:23 (10 лет назад)

4,2х+8,4=14,7
4,2х=14,7-8,4
4,2х=6,3
х=6.3/4.2
х=1,5
0,39/х-0,1=0,16
0,39/х=0,16+0,1
0,39/х=0,26
х=0,39/0,26
х=1,5

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ С ЗАДАЧКАМИ!

задача 1
Туристы прошли 32 км, это составило четверть длины всего маршрута. Какова длина маршрута ?

задача 2
а) Школьная футбольная команда за год сыграла 18 матчей в футбольных турнирах. Половину всех матчей она выиграла, шестую часть проиграла, остальные сыграла вничью. Сколько игр команда сыграла вничью?
б ) Школьная футбольная команда, играя в течение года с командами других школ, половину всех матчей выиграла, 4 игры проиграла, что составило пятую часть всех сыгранных за год матчей, остальные сыграла вничью. Сколько игр команда сыграла вничью?

Периметр треугольника ABC 82 см

АВ меньше стороны ВС на 6 и больше стороны АС на 5 см найдите ВС

Читайте также

Семейство Васильевых прибыло в кемпинг, когда свободных мест на стоянке уже не было. Пока папа отправился к сторожу узнавать, когда же освободится хоть

одно местечко, младший Васильев от нечего делать решил сосчитать, сколько всего транспортных средств стоит на стоянке. В результате у него получилось 75 единиц. Поскольку папы так и не было, мальчик сосчитал ещё и колеса – их оказалось 259.
Папа вернулся, и мальчик рассказал ему о своих подсчетах. Папа сказал:
- Между прочим, ты сосчитал неправильно – не может получиться такая цифра: если 75 умножить на 4, получается, во-первых, гораздо больше, во-вторых, четное число. Стыдно шестикласснику делать такие ошибки!
Но сын ответил:
- Я все сосчитал правильно! Дело в том, что на стоянке есть 3 мотоцикла с колясками и ещё несколько – без колясок!
Сколько машин стояло на стоянке?

Пятеро разведчиков подошли к реке, через которую лежал их дальнейший путь. Река была глубокая, а моста через нее не было. У берега стояла лодка с сидящими

в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
3. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?
4. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на другой, противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
5. Дело было в Америке. Как-то раз подошли к реке англичанин, негр и индеец, каждый со своей женой. Всем нужно было переправиться на другой берег. В их распоряжении была только одна лодка (да и та без гребца), способная вместить лишь двоих. Договорившись между собой, мужчины решили было приступить к переправе, как вдруг выяснилось, что ни одна из жен не желает переправляться в лодке с чужим мужем или оставаться на берегу в мужском обществе без своего мужа. Мужья призадумались, но все же сумели догадаться, как выполнить желание своих жен. Как они сумели переправиться через реку?
6. Как крестьянину перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом и собакой, собака в «ссоре» с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плиз, я не была на том уроке когда обьясняли", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.