Помогите пожалуйста не было на двух уроках помогите объясните как решать такие уравнение пожалуйста , 14x+27x=656 , объясните пожалуйста
5-9 класс
|
так как аргумент есть и у 14 и у 27, то мы их складываем: 14х+27х=656
41х=656
х=656/41=16
Ответ: 16
Другие вопросы из категории
а) 1. б) 5, в) 7, г) 11.
площадь поверхности получившегося прямоугольного параллелепипеда ,если площадь поверхности одного маленького кубика равна 24 сантиметрам в квадрате
Известно, что в пирамиде АВСД с вершиной Д, сумма АВД+ДВС=пи. Найдите длину отрезка ДЛ, где Л основание биссектрисы ВЛ угла АВС, если дано, что АВ=9, ВС=6, АС=5, ДВ=1.
Читайте также
пожалуйста номер 601 , пожалуйста объясните как ??????
Решить уравнения используя формулы корней квадратных уравнений:
1. -х2-2х+24=0
2. -х2-5х+6=0
3. 2х2-х-3=0
4. 5х2-8х-4=0
И если можно с объяснениями, в учебнике не понятно написано.
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т