Помогите найти значение выражения пример корень квадратный из числа 54*48*50
5-9 класс
|
54*48*50=2*3*3*3*3*2*2*2*2*2*5*5
корень=3*3*2*2*2*5=360
Другие вопросы из категории
поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?
СВЕТЕ?
Б)ДВА ПЕШЕХОДА ВЫШЛИ ОДНОВРЕМЕННО ИЗ ПУНКТОВ А И В НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ.ПЕРВЫЙ ПЕШЕХОД ПРОШЕЛ ДО ВСТРЕЧИ 1(ЦЕЛУЮ) 3/10 КМ, А ВТОРОЙ НА 2/5 КМ БОЛЬШЕ.ЧЕМУ РАВНО РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПУНКТАМИ А И В
РЕШИТЕ ПЖЛ К ЗАВТРАШНЕМУ НАДО=(
литрах), если сумма длин его ребер равно 120дм
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖ, и решение и ответ. не понимаю эту задачу...
Читайте также
квадратный из2 умножить на корень квадратньй из 5, 2 корень квадратный из 3
у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.
(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.
(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)
альбома?Найдите значение выражения при n=70. и вторая задача: Масса ящика груш a кг, а масса ящика яблок на 2 кг больше. Какова масса 4 ящиков груш и 3 ящиков яблок? Найдите значение выражения при а=12. Нужно упростить его.
2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=
Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=
Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=