прошу помощи в схеме решений уравнений этого типа
10-11 класс
|
3^x>9
Это степенные неравенства или равенства
Вы приводите обе части к единой степени в данном случае три
3^x>3^2 так как основания одинаковы то следовательно степени x>2
если к примеру 2^x<=8
2^x<=2^3
x<=3
или 3^x>5^x
делим лево право на 5^x так как 5^x не равно 0
(3/5)^x>1
(3/5)^x>(3/5)^0
x>0
В кратце как то так
И да, кстати, это не уравнение!это НЕРАВЕНСТВО!
Другие вопросы из категории
высоте более 10 метров?
найменше складене число яке не ділиться на жодне із натуральних чисел від 2 до 10....
музыки одну шестую на телевизор одну седьмую на компьютерные игры можно ли так жить»
Читайте также
1) уравнение стороны AD;
2) уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;
3) длину высоты BK;
4) уравнение диагонали BD;
5) тангенс угла между диагоналями параллелограмма.
Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.
Задача 2. Даны точки A(2;-3;-2), B(-1;3;0), C(-2;0;1), D(4;-1;3). Найти:
1) общее уравнение плоскости АВС;
2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;
3) расстояние от точки D до плоскости ABC;
4) канонические уравнения прямой АD;
5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку B параллельно прямой AD;
6) синус угла между плоскостью ABC и прямой AD.
Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.
Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .
Требуется:
1) найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;
2) построить полученные точки;
3) построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);
4) составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.
(Задача решается с помощью так называемой "шапочки" (верхней части, в которой записывается порядок решения уравнения).
Надо найти сумму корней уравнения(оно во вложении).
Желательно с пояснениями.
1.Найдите разность множеств А и В, если А – «числа, кратные 7»,
В – «числа, кратные 5».
1) А\В – «множество чисел, кратных 7, но не кратных 5»;
2) В\А - «множество чисел, кратных 5, но некратных 7»;
3) А\В - «множество чисел кратных 7 и 5»;
4) В\А - « множество чисел, кратных 5».
2. Какое из следующих предложений нельзя считать высказыванием?
1) 3+5=10.
2) Доброе утро, страна!
3) 17 – простое число.
4) Каждый параллелограмм является ромбом.
4. Какое из предложений является высказывательной формой?
1) 5 >13.
2) Любое натуральное число является решением уравнения х-12=37.
3) Писатель х написал роман «Мать».
4) Существуют целые числа, которые являются решениями уравнения х-12=37.
5. Какое выражение можно использовать для записи решения этой задачи?
«В корзине 12 жёлтых яблок, что в 3 раза больше, чем красных. Сколько красных яблок в корзине?».
1)12-3. 2)12+3. 3)12*3. 4)12:3
21. Какие законы не выполняются?
A. А × В = В × А;
B. (А × В)×С =А×(В×С);
C. (А ∩ В)×С =(А×С) ∩ (В×С);
D. (А U В)×С =(А×С) U (В×С);
E. (А \ В)×С =(А×С) \ (В×С).
1) Е; 2) С, Д, Е; 3) В, С; 4) А, В.
6. Множество А - «геометрических фигур» разбито на классы с помощью подмножеств В - «треугольников», С-«ромбов», Д-«квадратов». Какой класс, из указанных в ответах, может быть в этом разбиении?
1) Множество геометрических фигур;
2) Множество ромбов;
3) Множество квадратов;
А то не было на уроках, а материал знать надо. Заранее спасибо!