Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста, решить данные тесты) Хотя бы один вопрос:D

10-11 класс

1.Найдите разность множеств А и В, если А – «числа, кратные 7»,
В – «числа, кратные 5».
1) А\В – «множество чисел, кратных 7, но не кратных 5»;
2) В\А - «множество чисел, кратных 5, но некратных 7»;
3) А\В - «множество чисел кратных 7 и 5»;
4) В\А - « множество чисел, кратных 5».
2. Какое из следующих предложений нельзя считать высказыванием?
1) 3+5=10.
2) Доброе утро, страна!
3) 17 – простое число.
4) Каждый параллелограмм является ромбом.
4. Какое из предложений является высказывательной формой?
1) 5 >13.
2) Любое натуральное число является решением уравнения х-12=37.
3) Писатель х написал роман «Мать».
4) Существуют целые числа, которые являются решениями уравнения х-12=37.

5. Какое выражение можно использовать для записи решения этой задачи?
«В корзине 12 жёлтых яблок, что в 3 раза больше, чем красных. Сколько красных яблок в корзине?».
1)12-3. 2)12+3. 3)12*3. 4)12:3
21. Какие законы не выполняются?
A. А × В = В × А;
B. (А × В)×С =А×(В×С);
C. (А ∩ В)×С =(А×С) ∩ (В×С);
D. (А U В)×С =(А×С) U (В×С);
E. (А \ В)×С =(А×С) \ (В×С).
1) Е; 2) С, Д, Е; 3) В, С; 4) А, В.
6. Множество А - «геометрических фигур» разбито на классы с помощью подмножеств В - «треугольников», С-«ромбов», Д-«квадратов». Какой класс, из указанных в ответах, может быть в этом разбиении?
1) Множество геометрических фигур;
2) Множество ромбов;
3) Множество квадратов;

Koichev201408 04 нояб. 2014 г., 0:39:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Georkaziev
04 нояб. 2014 г., 3:38:34 (9 лет назад)

1-4, 2-2, 4-?, 21-4, 6-1?

Ответить

Читайте также

Помогите ПОЖАЛУЙСТА решить след. выражения:

1. Степень (под одной скобкой-оба): { 4,6х +3y=10x
4y+3,2x=6 x
2. Под корнем: 11+2х (заключено под корень)=2х-6
3. sin 3x*cos 3x=1|4 (одна четвёртая)
4. log 2 (2x-1) (2x+1) <0
Очень нужно решить, если знаете хотя бы один- распишите решение, буду ОЧЕНЬ благодарна!

добрый день, уважаемые школьники, студенты, а также все посетители этого сайта. помогите, пожалуйста, решить задачу по предмету "Теория вероятности".

задача:
Из партии изделий берется изделие высшего качества. Вероятность того, что наугад выбранное изделие высшего качества, равно 0,8.
Найти вероятность того, что из трех изъятых изделий окажется:
1) два высшего качества;
2) хотя бы один высшего качества.

я думаю, что возможно (хотя я сомневаюсь), что задачу нужно решать с помощью Теоремы Лапласа и точно знаю, что не нужно решать по формуле Пуассона.

заранее огромное спасибо всем за помощь (буду рада формулам и решениям).

Помогите пожалуйста решить))))

Из партии калькуляторов выбирают пять калькуляторов для проверки. Наблюдаемый результат – число калькуляторов, имеющих брак. Рассмотрим события: А1 – число бракованных калькуляторов не более трех; А2 – бракованных калькуляторов – три; А3 – число бракованных калькуляторов не менее двух; А4 – есть хотя бы четыре калькулятора с браком; А5 – есть хотя бы один калькулятор с браком. Выяснить, какие из этих событий являются попарно несовместными. Сформулировать, в чем состоят события 1, 2, 4, 5, А1А3, А1+А3, А2А3, А2+А3, А1А5, А1+А5, А2+А4, А2А5, А3А4, А3+А4.

помогите пожалуйста решить

помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3

в мешке лежат 4 красных и 3 синих шара. Какое наименьшее число шаров надо вынуть из мешка наугад, чтобы среди них обязательно: 1) оказался хотя бы один

красный шар; 2) оказался хотя бы один синий шар; 3) оказался хотя бы 2 красных шара?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, решить данные тесты) Хотя бы один вопрос:D", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.