Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ребята как решать задачу????

10-11 класс

Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 9 и 12, высота призмы равна 10.НАЙТИ ПЛОЩАДЬ ЕЕ ПОВЕРХНОСТИ.

DonnaCorleone 03 сент. 2013 г., 11:18:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Catsamomi
03 сент. 2013 г., 12:02:55 (10 лет назад)

По теореме пифагора гипотенуза основания равна 15
9*12+9*10+12*10+15*10=108+90+120+150=468

+ 0 -
Dumanishev15
03 сент. 2013 г., 14:26:24 (10 лет назад)

Реши по теореме пифогора

Ответить

Читайте также

Ка решить задачи определите длину прямоугольника ширина которого 5 см а пириметр 28

Как решить задачу определите ширину прямоугольника длина которого 7 см а периметр 20

как решить задачу помогите .

В киоск привезли столько же журналов,скользкой газет. Все газеты были упакованы в 3 пачки,по 80 газет в каждой. Сколько привезли пачек с журналами, если в каждой пачке было по 20 журналов? решил задачу, составляя выражение

Решить задачу. На складе хранилось 40 упаковок с яблочным соком и 35 упаковок с апельсиновым.Со склада вывезли 18 упаковок с яблочным соком, а с

апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!

2. Решите задачу арифметическим методом двумя различными способами: «Красная шапочка по дороге к бабушке собирала жучков и паучков. Всего в коробке

оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.

1)реши задачу. автомобилист при скорости 96км/ч проехал путь от одного до другого за 4 часа. при какой скорости он проедет этот же путь за 6 часов. 2)по

думай над вопросом и реши задачу. сколько часов придётся потратить на тот же путь автомобилисту,если половину его он проедет со скоростью 96км/ч, затем снизил скорость в 2 раза? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАДО



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята как решать задачу????", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.