Как умножить 350 на 0,012
5-9 класс
|
Умножение десятичных дробей не сложнее умножения обычных чисел. Оно проводится таким образом.
Перемножаем данные числа так же, как обычо делаем это при умножении целых чисел - в столбик, не обращая внимания на запятые.
В произведении запятую ставим по следующему правилу:
число знаков после запятой в произведении равно сумме чисел знаков после запятой во всех сомножителях.
До постановки запятой отбрасывать знаки нельзя!
В данном примере число знаков после запятой - три. Считаем справа налево, и после треьей цифры ставим запятую. Так как после нулей нет значащих цифр, нули можно отбросить - они стоят после запятой.
Результат умножения 4, 2
350
0,012
70
35
4,200
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Другие вопросы из категории
Читайте также
выполнить умножение дробей
4)как выполнить умножение смешеных чисел
5)сформулируйте свойства нуля и единицы при умножении
6)как найти дробь от числа
7)как найти несколько процентов от числа
8)как умножить смешаное число на натуральное число
прошу помогите
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?
получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так: "Я задумал число, умножил его на ... "
получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.
Помгите срочно надо:
Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их
Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!
Помогите 3 номера срочно на завтра надо.
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."