найдите значение произведения 301 X 5 с помощью распределительного свойства умножения. Не понимаю. Помогите сделать. Спасибо.
5-9 класс
|
300*5+1*5=1505
Ответ :1505
301*5=(300+1)*5=300*5+1*5=1500+5=1505
300*5+1*5=1500+5=1505
Другие вопросы из категории
.Сколько кг макулатуры принесли школьники в третий день?
и 4/3, 2/7 и 8/11, 1/4 и 9/25 , 3/10 и 1/3
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
2. найдите значения выражения (311-81):10+184:4
3. выполни деление с остатком 213 на 11
4. расставте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения 44*83, 37*71, 48*96, 54*111, 31*62, 24*59
5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 41 дает остаток 1
срочно надо
2)найдите значение выражения (214-34):18+144:12
3)выполните деление с остатком 469 на 41
4) расставьте в порядке возрастания произвдения, не выполняя умножения
13*18;9*14;17*24;19*26;3*11;2*9,
5)придумайте четырёхзначное число, которое при делении даёт остаток 31.
решите правильно дам 35 б
3/4*5/7=
7/9*3/7=
2*3/5=
5/8*1 1/15=
2 1/10 * 1 1/14=
2.Найдите значение выражения.
5-1 1/9 * 2 2/5=
3. нАЙДИ 3/4 ОТ 36 =
4. На ферму завезли 14 2/3 т сена. За две недели его раздали животным. В первую неделю раздали 6/8 всего зерна. Сколько тонн раздали во вторую неделю?
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей 75% привезённых овощей составляет картофель а 11/16 остатка капусты. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
6. упростить выражение : 4 2/3 м - м + 1 1/2 м и найди его значение при м = 8/19 7. Не приводя к общему знаменателю сравните дроби 41/42 и 42/43