Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1)найдите значение произведения 47*84

5-9 класс

2)найдите значение выражения (214-34):18+144:12
3)выполните деление с остатком 469 на 41
4) расставьте в порядке возрастания произвдения, не выполняя умножения
13*18;9*14;17*24;19*26;3*11;2*9,
5)придумайте четырёхзначное число, которое при делении даёт остаток 31.
решите правильно дам 35 б

Lena321987 02 апр. 2015 г., 1:47:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
прлгщела
02 апр. 2015 г., 3:15:22 (9 лет назад)

1)3948
2)(214-34):18+144:12=180:18+144:12=10+12=22
3)11,4390243902439
4)2*9,3*11,9*14,13*18,17*24,19*26
5)2531:100=25,31(тут можно придумать любое число,только чтоб последние 2 цифры были 31,и делишь на 100)
удачи:)


Ответить

Другие вопросы из категории

№ 3. От пристани А до пристани В вверх по реке катер прошел за 6 часов. На обратную дорогу из В в А он потратил 4 часа. Найдите

собственную скорость катера и расстояние между А и В, если скорость течения реки 3 км/час.

Найдите отнашение: 18 кг : 2г
Пожалуйста придумайте 2 коротких стиха про треугольник . Кроме

В старших классах каждый школьник
Изучает треугольник.
Три каких-то уголка,
А работы - на века.

решите плиз B2 подробно срочно!
Пожалуйста!Помогите решить задачу : Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца.Через 0,15ч между ними было

16,5км.Скорость полёта одного из скворцов равна 52,4 км/ч.Найдите скорость полёта второго скворца.

Читайте также

1. найдите значение произведения 81*36

2. найдите значения выражения (311-81):10+184:4
3. выполни деление с остатком 213 на 11
4. расставте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения 44*83, 37*71, 48*96, 54*111, 31*62, 24*59
5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 41 дает остаток 1

срочно надо


1. Найдите значение произведения.

3/4*5/7=
7/9*3/7=
2*3/5=
5/8*1 1/15=
2 1/10 * 1 1/14=
2.Найдите значение выражения.
5-1 1/9 * 2 2/5=
3. нАЙДИ 3/4 ОТ 36 =
4. На ферму завезли 14 2/3 т сена. За две недели его раздали животным. В первую неделю раздали 6/8 всего зерна. Сколько тонн раздали во вторую неделю?
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей 75% привезённых овощей составляет картофель а 11/16 остатка капусты. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
6. упростить выражение : 4 2/3 м - м + 1 1/2 м и найди его значение при м = 8/19 7. Не приводя к общему знаменателю сравните дроби 41/42 и 42/43

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......

1. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) сложения:

а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=

Найдите значение выражения:

1. а) 9(в 22 степени) * 9 ( в минус 19 степени)
б)5(в минус 18 степени) : 5(в минус 15 степени)
в) 8(в минус 1 степени, и всё в 3 степени)
Упростите выражение:
2. а) (p, в минус 6 степени, и всё в минус 8) * p ( в минус 55 степени)
б) 2,4c ( в минус 6 степени) * e ( в 6 степени) * 4c(в пятой степени * e (в минус 6 степени)
Вычислите:
3. 2(в минус второй степени) * 4( в минус 5 степени) :8(в минус 5 степени .
6. Найдите приближенные значения произведения и частного чисел d и c, если d( приближённо ровно) 7,372*10 ( в 6 степени) , с (приближённо ровно) 6,7*10(в минус 6 степени) и представить результат в СТАНДАРТНОМ ВИДЕ .Спасибо!)



Вы находитесь на странице вопроса "1)найдите значение произведения 47*84", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.