Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7. 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость

5-9 класс

теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0.

Maxsher99 31 марта 2015 г., 14:40:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Reginka5656
31 марта 2015 г., 17:24:07 (9 лет назад)

0,8(х-2)-0,7(х-1)=2,7

0,8Х-1,6-0,7Х+0,7=2,7

0,1Х=2,7-0,7+1,6

0,1Х=3,6

Х=36

 

Пусть хкм/ч -скорость теплохода, тогда скорость автобуса 2Хкм/ч

Путь ,пройденный на теплоходе будет 6Хкм, а на автобусе 3*2Х=6Хкм

6Х+6Х=270

12Х=270

Х=22,5км/ч скорость теплохода

 

 

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста . 1. Найди значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7) б) применив распределительное

свойство умножения: 5/8 * (-3,62) - 1,18* 5/8

2. Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(n-2) - 6 (n+3) - 3(2n-9)

в) 5/7(2,8с- 4 1/5d ) -2,4 (5/6с-1,5d)

3. Реши уравнение: 0,8(х-2) - 0,7 (х-1) = 2,7

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найди корни уравнения: (4,9+3,5х)(7х-2,8)=0.

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Срочно плиз помогите.....

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)

б) применив распределительное свойство умножения:



2. Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а

б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)

в)

3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7


4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?


5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0



Вы находитесь на странице вопроса "Решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7. 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.