оч надо 1)упростите выражения а)0,4а+0,5а+0,1а
5-9 класс
|
б)8,6b-3.2b-5.4b
в)2,0х-1,5х-0,3х
г)5,0у+0,7у+1,8у
2)Решите задачи
1)Бак,длина которого 2 метра,ширина 15дм. и высота 1 метр, наполнен доверху водой.Сколько литров воды налито в этот бак?
2)Прямоугольный участок земли размерами 100метров и 25метров огорожен изгородью.На сколько меньше по длине понадобится изгороди для огороживания квадратного участка такой же площади?
1)упростите выражения
а)0,4а+0,5а+0,1а=0,9а+0,1а=1а=а
б)8,6b-3.2b-5.4b=5,4в-5,4в=0
в)2,0х-1,5х-0,3х=2,0х-1,8х=0,2х
г)5,0у+0,7у+1,8у=5,7у+1,8у=6,5у
задачи
1) 15дм=150 см=1,5м
V=a*b*h=2*1,5*1=3 М ^3 ( это кубических)
2) Изгородь для учаска- это периметр поля, поскольку P=2a+2B
100*2+25*2=1000м- длина изгороди для прямоугольгого участка
S =a*b=100*25=2500 м^2 - площадь участка прямоугольгой формы
S прямоуг = Sквадр
S = 2а где а - сторона квадрата.Тогда а=S:2=2500:5=50 (м)
Pквадр =2*(50+50)=200м
1000м+200м=800(м)На сколько меньше по длине понадобится изгороди для огороживания квадратного участка такой же площади
Другие вопросы из категории
больше,и за 3 дня до экзаменов ему осталось решить 8 заданий.Сколько дней ученик готовился к экзаменам? ответ с решением
ти, чтобы дотянуться до такой высоты.Ведь я на 2 метра ниже тебя"
На какой высоте растёт ветка, если рост 2-х динозавриков вместе составляют 12 метров?
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
1. а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,7+6)-(18,2-11,7)
2. Упростите выражения: а) 6+4а-5а+а-7а=??
б) 5(n-2)-6(n+3)-3(2n-9)=??
3. Реши уравнение: а) 0,8(х-2)-0,7(х-1)=2,7
4. Задача:
туристы в путь в 270 км. проделали, двигаясь 6 ч. на теплоходе и 3 ч. на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса??
свойство умножения: 5/8 * (-3,62) - 1,18* 5/8
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(n-2) - 6 (n+3) - 3(2n-9)
в) 5/7(2,8с- 4 1/5d ) -2,4 (5/6с-1,5d)
3. Реши уравнение: 0,8(х-2) - 0,7 (х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найди корни уравнения: (4,9+3,5х)(7х-2,8)=0.