помогите пожалуйста! ?
10-11 класс
|
1. папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров пройдет за 1 час, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
2. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй - на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.
1 500*12=6000 метров
2 25-7 = 18
3 25-4 = 21
4 18+4 = 22
ответ во второйш
1) 25-7=18 кг во 2 ящике было
2) 18+4= 22кг стало во 2 ящике 3)25-4=21ост
4)22-21 = 1 кг больше
ответ: во второй большой на 1 кг
Другие вопросы из категории
велосипедисты?
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!
Какое число увеличили на 7, если получили 30? 4) Какое число уменьшили на 9, если получили 21?
помогите пожалуйста очень надо
и это
Решите задачу :Выпуская каждый день одинаковое количество мармелада,кондитерская фабрика изготовила 15кг мармелада за 20 дней. сколько мармелада изготовит фабрика за 30 дней, если ежедневно будет выпускать мармелада на 80 кг больше?
Читайте также
,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста
а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!
Вычислите площадь
помогите пожалуйста очень надо!!!!
Вычислите площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями:
а) у=-х^2-1, у=0, х=-2, х=1
б) у=х^2 и у=-3х
помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3
навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!