по математике 6 класса как решить пример (7\8-2\3+5\6):5\6=
5-9 класс
|
приводишь скобку к общему знаменателю а потом переварачиваешь 5/6 (последнюю дробь как 6/5 ) и умножаешь как то так (7\8-2\3+5\6)x6/5
(7\8-2\3+5\6):5\6=7/8:5/6 - 2/3:5/6 + 5/6:5/6 = 7/8*6/5 - 2/3*6/5 + 5/6*6/5 = 7*6/8*5 - 2*6/3*5 + 5*6/6*5 = 7*3/4*5 - 2*2/5 + 1 = 21/20 - 4/5 + 1 = 1 + 1/20 - 4/5 + 1=2 + 1/20 - 4/5 = 2 + 1/20 - 16/20=1 и 5/20. Думаю.,так.
Другие вопросы из категории
УЧАЩИЕСЯ ЕЖЕДНЕВНО СЛЕДИЛИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ ВОЗДУХА В ПЕРИОД С 15 ПО 19 АПРЕЛЯ. Они установили что в среднем температура воздуха в эти дни была 17,5C. Какой была температура воздуха 15 апреля и 19 апреля если ежедневно она росла на 1,5C ??????
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.
ТЕМУ " НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ ) напишите как решить . Известно что ответ должен получится 5
Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!
число учеников в классе .Составьте аналогичную задачу по данным своего класса