2 1/8 + 3 5/12= 5 13/15+1 7/12= 7 3/8-3 5/6= найдите значения выражения .КТо сделает тот станет миллионером
5-9 класс
|
это / дробь? или что это
Ответ 17 целых 11/30
Другие вопросы из категории
машины, если известно, что легковая машина догонит автобус через 2/3 часа.
1.из 6 м ткани сшили 4 одинаковых школьных костюма сколько метров ткачи пошло на 1 костюм
2.в школе за 5 дней ученики съели 123 кг хлеба сколько килограммов хлеба съедают в школе за день
понадобилось бы 8 часов игорю 12 часов а косте 24 часа . за какое количество времени ребята вместе покрасят забор?
остановились, а каждая продолжала идти с той же скоростью, и первая пришла в В в 4 ч дня, а вторая – в А – в 9 ч вечера. В котором часу был в этот день рассвет?
сколько для этого потребовалось замши, если на швы и подгибы ушло в общей сложности 2 дм 2.
Читайте также
Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:
а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48
е) -54+17-26
№3
Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:
а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.
а) 11/12*24/55+3целых 3/4
б)1/2*1/2:1целая 1/2
В)1целая 3/8-2/3*9/14
г) 25*7/15:21/25
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
2.Найдите значение выражения корень a^+b^ при a=12 b=-5
решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]