Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Правильно ли сформулирована задача на кратное сравнение взяв числа 15 и 90 и для нахождения устно надо выполнить деление двузначного числа на двузначное

1-4 класс

число: 90÷15=6

Vgdhcdgd 24 апр. 2013 г., 16:24:31 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wera1301
24 апр. 2013 г., 19:16:27 (11 лет назад)

да да да  да  правильно

Ответить

Читайте также

в одной вазе 15 гвоздик а в другой 5 гвоздик дополни условие задачи таким требованием чтобы получилась задача на разностное сравнение. Дополни условие

этой задачи таким требованием чтобы получилась задача на кратное сравнение. Реши задачу с помощью одного выражения вычисли и запиши ответ

1. Составь задачу на кратное сравнение, первым действием решения кот. будет действие:

а) сложение, б) вычитания.

2. Составь задачу на разностное сравнение, первым действием решения кот. будет действие: а) умножения, б) деления.

В таблице приведены возможные скорости некоторых явлений и объектов природы

Название объекта явления
автомобиль самолет ветер пловец
скорость 90км/ч 900км/ч 10м/с 100м/мин
Расположи данные скорости в порядке возрастания. Сформулируй задачу на кратное сравнение, используя данные таблицы. Реши сформулированную задачу. Ответ можно не вычислять.



Вы находитесь на странице вопроса "Правильно ли сформулирована задача на кратное сравнение взяв числа 15 и 90 и для нахождения устно надо выполнить деление двузначного числа на двузначное", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.