В таблице приведены возможные скорости некоторых явлений и объектов природы
1-4 класс
|
Название объекта явления
автомобиль самолет ветер пловец
скорость 90км/ч 900км/ч 10м/с 100м/мин
Расположи данные скорости в порядке возрастания. Сформулируй задачу на кратное сравнение, используя данные таблицы. Реши сформулированную задачу. Ответ можно не вычислять.
1.Автомобиль - 90км/ч
Cамолет - 900км/ч
Ветер - 100м/м
пловец - 10м/c
2. 10м/c - 100 м/мин - 90км/ч - 900км/ч
3. Самолет летел со скоростью 900 км/ч, на встречу самолета летел поток ветра, со скоростью 100м/м. В это время параллельно ветру, вдоль берега ехал автомобиль со скоростью 90км/ч, в воде рядом с едущей машиной плыл пловец, с средней скоростью 10м/с. Определите, кто быстрее доберется до точки А, если все движущиеся объекты находятся от нее на расстоянии в 4км. Определите кто доберется последним.
Поставьте лучший ответ ^^
Другие вопросы из категории
полить два куста необходимо одно ведро воды. определите наименьший путь который надо проделать лене,чтобы полить все кусты малины используя одно ведро"
1)125 метров 2)105 метроа 3)80 метров
Читайте также
данные скорости в порядке возрастания. Сформулируй задачу на кратное сравнение, используя данные из таблицы. Реши сформулированную задачу. Ответ можно не вычислять.
расстояние между ними;,в)скорость одного из движущихся объектов.
Скорость Время Пройденный путь
? 8ч 1000км
? 15мин 1050м
? 5сек 900см
? 12сек 96000м
Для каждого полученного значения скорости приведи пример объекта который может двигаться с этой скоростью.
(201 905 - 51 264 : 8) + (1000 - 725) • 354 : 20
3.) В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:
____________________________________________
| | C | a | n |
| I | 450 руб. | одина- | 5 шт. |
| II | 720 руб. | ковая | ? |
------------------------------------------------------------------------------
4.) Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?
.
6) Составь выражение:
а) В зале а мест. Занято 6 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале?
б) Было с белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
г) Ширина прямоугольника равна х м, а длина в 4 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?