На строительство завезли К мешков цемента.
1-4 класс
|
После того, как израсходовали 300 кг цемента, осталось С мешков.
ЧТО УЗНАЕМ, КОГДА НАЙДЁМ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ ?
К- С , 300/ ( К-С ) , 300/ ( К-С)*20 , 300/ ( К-С)*14
k-c - сколько мешков израсходовали
300: (k-c) - сколько кг цемента было в одном израсходованном мешке
300:(k-c)*20 - сколько кг цемента было в двадцати израсходованных мешках
300:(k-c)*14 - сколько кг цемента было в четырнадцати израсходованных мешках
К-С=количество мешков израсходованных
300/(К-С)=кг в одном мешке
300/(К-С)х20=масса 20 мешков цемента
300/(К-С)х14=масса 14 мешков
Другие вопросы из категории
мастер – за 12 часов. Сначала в течение 4 часов работал ученик, затем 2 часа
работал мастер. Следовательно, оставшуюся часть работы, работая вместе, они
выполнят за?
осталось 8 км 500 м. Какое расстояние между сёлами?
10 прибавить число 9.
число и наоборот.
Если Лена выводит 8умножить45 результат-360. если она вводит 239 умножить 10результат-2390. Если Лена вводит6умножить87 результат-602Какие кнопки перепутаны?
Читайте также
мешков, Что узнаем, когда найдем значения данных выражений?
к - с 300 : (к - с) 300 : (к - с) *20 300 : (к - с) *14
мешков .О чем узнаем ,если найдем значение поданных уровнений К-С ; 300:(К-С) ; 300:(К-С)*20 ; 300:(К-С)*14
представленных выражений? К - С, 300: (К - С), 300: (К - С) * 20, 300: (К-С) * 14
выражений? k-c. 300:(k-c), 300:(k-c)*20, 300:(k-c)*14,
выражений? К-С 300: ( К-С ) 300: ( К-С )*20 300: ( К-С )*14