На строительство завезли К мешков цемента. После того как потратили 300 кг. цемента, осталось С мешков. О чем узнаем, когда найдем значение
1-4 класс
|
представленных выражений? К - С, 300: (К - С), 300: (К - С) * 20, 300: (К-С) * 14
1) К-С - сколько мешков цемента потрачено
2) 300: (К - С) - сколько кг цемента потрачено из одного мешка
3) 300: (К - С) * 20 - сколько кг цемента потрачено в 20 мешках
4) 300: (К-С) * 14 - сколько кг цемента потрачено в 14 мешках
Другие вопросы из категории
:
10/0
11/1
12/2
15/0
19/4
20/0
23/3
30/?
37/?
41/?
числа 10,15,20,30обведены в кружок..над столбиком стоит знак деление (:)
1) 14/75 и 8/15;
2) 9/16 и 4/9;
3) 5/12 и 3/8;
4) 7/32 и 13/24;
5) 8/105 и 7/135;
6) 13/25, 11/15 и 3/20;
7) 5/2a и 8/3a;
8) b/8cd и n/10d;
Читайте также
мешков .О чем узнаем ,если найдем значение поданных уровнений К-С ; 300:(К-С) ; 300:(К-С)*20 ; 300:(К-С)*14
300:(R-C) 300:(R-C)умножить на 20 300:(R-C)умножить на 14
выражений? 1.k-c 2.300/(k-c) 3.300/(k-c)*20 4.300/(k-c)*14
выражений? k-c , 300: (k-c), 300: (k-c)*20 , 300:(k-c)*14