Помните решить задачу номер 26 как записать краткое действие и решение
1-4 класс
|
Решение: пусть х - кол-во двухуолесных велосипедов, тогда у- кол-во трехколесных велосипедов.
Решаем систему: х+у=20 и 2х+3у=55, тогда х=5, у=15
Другие вопросы из категории
3.
Решала ребенку через х+у=21; х-у=3, дите улетает в ступор крича что с двумя неизвестными они еще не решают.
километров пути было между поездами в тот момент,когда первый поезд проехал 684км пути?
Удар + удар=драка
Читайте также
покупок? сколько блокнотов можно купить за те же деньги, что потрачены за покупку 1 книги? сколько блокнотов можно купить за 120 руб,?какова цена блокнота? решить задачи
На складе 370 ц картофеля. Когда картофель отправили
в магазин на 9 машинах, на каждой поровну, на складе осталось 100 ц
картофеля. Сколько картофеля грузили на 1 машину?
3. Реши задачу:
За 12 вилок уплатили столько же, сколько за 6 ножей. Вилка стоит 50 коп. сколько стоит нож?
4. Реши задачу:
Женщина купила 8 м ткани по 4 руб. за метр, а мужчина купил такой же ткани в 3 раза больше. Сколько денег уплатил мужчина?
5. Реши задачу:
Школьники
собрали 336 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Половину всех груш они
разложили в 7 ящиков, поровну в каждый. Сколько килограммов груш
положено в каждый ящик?
6. Реши задачу:
После того как поезд
пробыл в пути 7 час. И шёл со скоростью 62 км в час, ему осталось ещё
пройти до места назначения в 2 раза больше того, что он уже прошёл.
Сколько всего километров должен пройти поезд?
Дополни задачи и реши их
.Вася делал зарядку 12 мин., а его сестра на 5 мин. меньше.
в этой задаче нужна помощь , как составить краткое условие правильно,решение понятно.
Кате 10 лет.На сколько лет Катя старше своего братишки?
.Дима собрал 6 стаканов малины, а бабушка ? стаканов.На варенье бабушка взяла ? стаканов.
в этих двух задачах нужна помощь.
груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?