Задача 4го класса. Просьба решить на уровне 4го класса, с объяснениями. Найди 2 числа,значение суммы которых равно 21, а значение разности равно
1-4 класс
|
3.
Решала ребенку через х+у=21; х-у=3, дите улетает в ступор крича что с двумя неизвестными они еще не решают.
х - одно число
х+3 - другое число
х+х+3=21
2х=21-3
2х=18
х=18/2
х=9 - одно число
9+3=12 - другое
2вариант:
х - одно число
21-х - другое
х-(21-х)=3
х-21+х=3
2х=3+21
2х=24
х=24/2
х=12 - одно число
21-12=9 - другое
Другие вопросы из категории
километров пути было между поездами в тот момент,когда первый поезд проехал 684км пути?
Удар + удар=драка
Читайте также
и другие палочки так, чтобы сложить их парами, в каждой из которых длина палочек была бы одинаковой, а цвет разным?
Папа и Леня делают цветник квадратной формы. "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра". Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.
вот дословно переписал ее но не могу понять как ее решать... Заранее спасибки
задача 3-го класса они решают простыми уравнениями НЕ СЛОЖНЫМИ
м,второй-прямоугольный,длиной 9 м.Найдите периметры участков.РЕШЕНИЕ И УСЛОВИЕ!!!!И ещё задачи.
При планеровке участка решили изменить размеры пруда.Первоначально он был длиной 60 м и шириной 35 м.Его увеличили в длину на 10 м и уменьшили в ширину на 5 м.Как изменилась его площадь?РЕШЕНИЕ И УСЛОВИЕ!!!!
Сколько краски понадобится для покраски стен высотой 4 м и шириной 8 м,если на 1кв.м площади требуется 200 грамм краски?РЕШЕНИЕ И УСЛОВИЕ!!!!
Сколько потребуется квадратных плиток со стороной 2 дм для облицовки стены высотой 3 м и длиной 4 м?РЕШЕНИЕ И УСЛОВИЕ!!!!!
завдовжки кожний відрізок?
Помогите решить на уровне 3 класса)))