Решите задачи арифметическим способом
10-11 класс
|
Пароход прошёл по течению за 1 час 16,8 км, а против течения за1 час 14,2 км. Какова скорость парохода в стоячей воде?
v по течению = v собств. + v теч
v против течения = v собств. - v теч,
поэтому v собств. = (v по течению + v против течения) /2
Следовательно v собств. = (16,8+14,2)/2=31/2=15, (км/ч)
(Собств. скорость = скорости в стоячей воде.)
15.5 прошу прощения. тут все просто (16,8-14,2)/2=1,3 скорость течения реки и вычитаешь из 16,8 и прибавляешь к 14,2 и получаешь одно и тоже число
Другие вопросы из категории
то они встретятся через 15 сек. Если мальчики будут бежать друг за
другом по тому же кругу, то они будут встретятся через каждую минуту.
Найдите скорость каждого мальчика
Читайте также
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.
получится из всей ткани? Решил задачу двумя способами. Пожалуйста условие и решение. Спасибо.
НА 20 СМ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ. НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ШАГ УТКИ КОРОЧЕ ШАГА СЛОНА? РЕШИ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСОБАМИ!!! ПЕРВЫМ СПОСОБОМ РЕШИЛА А ВТОРОЙ НЕ МОГУ, НУЖНО ВМЕСТЕ С УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЕ!
осталось пройти в 3 раза больше, чем уже пройдено. На каком расстоянии от начала пути был сделан привал, если всего они пройдут 100км? 2) Реши задачу алгебраически.
Сколько всего корзин потребовалась для упаковки яблок?