найти хотя бы одно натуральное n при котором 2^n+3 будет составным
5-9 класс
|
Например n равно 2 или 5
что значит составным(я просто не русский)??
При n=5 например 35 -cоставное :)
Другие вопросы из категории
НА ПРОИЗВОДСТВО 1 ТОННА БУМАГИ РАСХОДУЕТСЯ 250 Т.ВОДЫ ЭТО В 12,5 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ РАСХОДУЕТСЯ НА ПРОИЗВОДСТВО 1 Т. СТАЛИ И В 6 РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ПРОИЗВОДСТВО 1 Т. АММИАКА.СКОЛЬКО ТОНН ВОДЫ РАСХОДУЕТСЯ НА ПРОИЗВОДСТВО 1 Т СТАЛИ И СКОЛЬКА НА ПРОИЗВОДСТВО 1 Т АММИАКА.
С РЕШЕНИЕМ
Читайте также
делиться на 12.
2. Существуют ли натуральные n, при которых сумма делиться на 11
б) К акое количество яблок нужно взять не глядя из корзины с красными,зелеными и жёлтыми яблоками, чтобы среди них оказалось хотя бы 3 яблока одного цвета?
одна,то наполнение бассейна заняло бы 20 минут.Сколько времени понадобится для заполнения бассейна через вторую трубу?
№1091
Какая сумма окажется через год на счёте,по которому аплачивается 2% годовых,если первоначальный вклад составил 8700рублей?
№1092(а,б)
А.
В банк который даёт 1,5% годовых положили 4000рублей.Через какое время общий доход с этой суммы составит 120рублей,840 рублей?
Б.
Какие проценты выплачиваются по вкладу если на счёт была положена сумма 4500рублей а через год она составила 4554рубля?
№1093
Рабочий получает зарплату в 1,5 раза больше ученика.Как разделить между тремя рабочими и двумя учениками заработанные ими совместно 1430рублей?
это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.
Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.
Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.
Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.
Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения