Задача 10 не понимаю как?
1-4 класс
|
170/(1+3+7)=15,5 стоит каждый премет
Другие вопросы из категории
ткани, сколько метров было в рулоне
Нужно сделать как в 4 классе делают.
Задание 1. Выполни действия,ответы вырази в возможно более крупных единиц измерения.
а) 6 т 7 ц 4 кг+28 ц 56 кг =
б)5 км 39 м - 294 м =
в)1 га 7 а 59 м(С двоечкой наверху)
г)9 мину 36 сек.* 8 ( СДЕЛАТЬ ВСЕ В СТОЛБИК,желательно)
Задание 2.
С двух станций , расстояние между которыми равно 60 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два поезда. Первый поезд ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд, если через 4 ч после выезда расстояние между ними стало равно 700 км?
Читайте также
помогите пожалуйста обесните у нас несколько котрольный было и там были задачи я не понимаю как ришать задачи
скоростью 15 мин до следующей станции. Каково расстояние между станциями? Я решала задачу по моему правильно .но вот что я увидела Объясните решение задачи : 1) 60 : 6 = 10 (км) 2)60- 20 = 40 ( км/ч) 3)40:4 = 10 (км) 4)10+10=20(км) Ответ: 20 км. Я не понимаю как надо решать помогите прошу
тема я не пойму помогите умоляю не понимаю как эту фигну решать ;( :(((((((( сегодня к доске вызвали я весь потел и нечего не написал поставили два (((((((((((
решить! Спасибо!