Сравни.1)463 м+500 м и 1 км 2)320 г+680 г и 1 кг 3) 1ч 30 мин- 40 мин и 90 мин 4)45 мин+45 мин и 1 ч 30 мин
1-4 класс
|
1) 1963 м
2) 2 кг
3) 2ч 20 мин
4) 3 ч
Другие вопросы из категории
другой.найди диаметр второй окружности.2)производительность труда
мастера 9 деталей в час, что 3 раза больше,чем его ученика.Сколько
деталей изготовит ученик за 6 часов работы?
3)Копьютер стоил 80000 .На распродаже его уценили на 20000. Какова его
новая цена?Сколько денег может сэкономить школа, если купить 10 таких
компьютеров после уценки.
Читайте также
Поэтому было отдана команда о срочной возвращении на берег. Первые 6 ч 30 мин корабль плыл со скоростью 48 км в час , а в следующие 6 ч уменьшил свою скорость на 12 км в ч . С какой скоростью должен плыть корабль оставшийся путь,чтобы прибыть в пункт назначения вовремя? Помогите дам 32 балла
ние 1 км узнать скорость 3 пешеход бежал 6 км в час пробежал 30 мин узнать растояние
продолжил путь со скоростью 60 км\ч. через 1 час после остановки автобус люди сели в автобус который выехал из Химок в 10 часов утра со скоростью 50 км/ч. через 2 ч пути автобус сделал остановку на 30 мин , а затем продолжил путьсо скоростью 60 км\ч. через 1 час после остановки автобус прибыл в тверь.прибыл в тверь.
путь со скоростью 60 км\ч. через 1 час после остановки автобус люди сели в автобус который выехал из Химок в 10 часов утра со скоростью 50 км/ч. через 2 ч пути автобус сделал остановку на 30 мин , а затем продолжил путьсо скоростью 60 км\ч. через 1 час после остановки автобус прибыл в тверь,где их встретили друзья. ответьте на вопросы:1)какое расстояние от химок до твери;2)в каком часу автобус прибыл в тверь;3)на каком расстоянии от химок и от твери автобус наход. в 12 часов дня? помогите пож!!!!