Система рівнянь: 1) у-х=3 х-2у=2 2) х+у+(х-у)=8 х=у=6 3) х+у=180 х-у=10 4) x^2-a більше 0
10-11 класс
|
2x+a+3 більше 3
5) x+2y=7
x-2y=-1
6) x+y=3
3x-y=5
7) x+2y=1
x-1=4
Другие вопросы из категории
км/ч. Какое расстояние проедет велосипедист до встречи с пешеходом?
По скрипту: Меня заклинило;)
В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 10 мм и 24 мм. Вычислить площадь полной поверхности призмы, если ее высота равна гипотенузе основания.
Читайте также
(задание из дпа 9 кл. последнее задание для математического класса )
2:x*3^y=12
2^y*3^x=18
Она решается умножением двух уравнений, т.е. ее корни находятся из уравнения:
2^x*3^y*2^y*3^x=12*18
В этом уравнении можно поставить скобки в в любом месте и перемножив их получим 12*18, но как доказать не решая, т.е. просто доказать суть метода или объяснить логически, что корни уравнения дают 2^x*3^y=12, а 2^y*3^x=18, ведь полученое уравнение на прямую не как не связано с системой. Почему корни не могут дать дают 3^x*3^y=18, 2^x*2^y=12.
НЕ НАДО РЕШАТЬ и подставлять значения.
НАДО объяснить почему так будет для каждого уравнения
Я знаю что зведенне квадратне рівняння там где a=1(первый коэффициент) ax+px+q=0
Я знаю что надо через теорему Виета,у меня не получаеться второй коефициент.
2^x*3^y=12
2^y*3^x=18
Она решается умножением двух уравнений, т.е. ее корни находятся из уравнения:
2^x*3^y*2^y*3^x=12*18
В этом уравнении можно поставить скобки в в любом месте и перемножив их получим 12*18, но как доказать не решая, т.е. просто доказать суть метода или объяснить логически, что корни уравнения дают 2^x*3^y=12, а 2^y*3^x=18, ведь полученое уравнение на прямую не как не связано с системой. Почему корни не могут дать дают 3^x*3^y=18, 2^x*2^y=12.
Не надо подставлять значения просто говорить что все верно.
Нужна суть метода решения и доказательство
уравнений. Найти множество решений системы, исследовав ее на совместность через
определители