Помогите пожалуйста! Задание обведено в кружочек
5-9 класс
|
8%=0.08=8/100=2/25
35%=0.35=35/100=7/20
50%=0.50=50/100=1/2
60%=0.60=60/100=3/5
75%=0.75=75/100=3/4
80%=0.80=80/100=4/5
Другие вопросы из категории
взяться за дело. Поступите так. Первого гостя посадите на первый стул. Затем попросите 11-го гостя сесть временно на тот же первый стул. Усадив этих двух гостей на первый стул, вы усаживаете:3-го гостяна 2-й стул
Саратова да Астрахани корабль идет по Волге 72 часа. От Астрахани до Саратова корабль
идет 96 часов. За какое время корабль
прошел бы путь между этими городами при
отсутствии течения на Волге?
пять восемнадцатых;одна целая девять семдесят пятых;7/42
первой страницы первого тома до последней страницы четвертого тома. Сколько страниц прогрыз червячок??
Читайте также
-14367FM там знак минус, четыре пропуска и 109 в конце
----109
684113
- MT627
-05--- пропуск 05 три пропуска, там знак минус.
AB55
+BA77
133--- 133 потом три пропуска, знак плюс.
Помогите пожалуйста, заранее благодарю, вы няфкИ!)))
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
дней. За сколько дней это задание могут выполнить три бригады, работая вместе?
Помогите пожалуйста!