Привет, помогите пожалуйста, задание лёгкое, я запуталась, помогите: Выполните, вставив вместо букв нужные цифры. : 30278MF
5-9 класс
|
-14367FM там знак минус, четыре пропуска и 109 в конце
----109
684113
- MT627
-05--- пропуск 05 три пропуска, там знак минус.
AB55
+BA77
133--- 133 потом три пропуска, знак плюс.
Помогите пожалуйста, заранее благодарю, вы няфкИ!)))
30278MF
-14367FM
----109
3027810
-1436701
----109 (F=0, М=1)
3027821
- 1436712
---- 109
3027832
- 1436723
---- 109
3027843
- 1436734
---- 109
3027854
- 1436745
---- 109
3027865
- 1436756
---- 109
3027876
- 1436767
---- 109
3027887
- 1436778
---- 109
3027898
- 1436789
---- 109
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
684113
- MT627
-05---
6 8 4 1 1 3
- 7 8 6 2 7
- 0 5 - - -
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AB55
+BA77
133---
7 5 5 5
+ 5 7 7 7
1 3 3 - -
8 4 5 5
+ 4 8 7 7
1 3 3 - -
9 3 5 5
+ 3 9 7 7
1 3 3 - -
5 7 5 5
+ 7 5 7 7
1 3 3 - -
4 8 5 5
+ 8 4 7 7
1 3 3 - -
3 9 5 5
+ 9 3 7 7
1 3 3 - -
Другие вопросы из категории
Читайте также
Останется через 8 часов работы, не получается решить, помогите пожалуйста...
дней. За сколько дней это задание могут выполнить три бригады, работая вместе?
Помогите пожалуйста!
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...