Упростите выражение a(b-c)+b(c-a)-c(b-a). Буду очень благодарна!!!
5-9 класс
|
a(b-c)+b(c-a)-c(b-a)=ав-ас+вс-ав-вс+ас=ав-ав+вс-вс+ас-ас=0+0+0=0
А(b-c)+b(c-a)-c(b-a)=
ab-ac+bc-ab-bc+ac=0
Другие вопросы из категории
финишировал и все его участники в сумме пробежали 290 метров а когда петя закончил бег то остальным 5 участникам оставалось пробежать до финиша в сумме 100 метров. Сколько метров пробежал Петя за 9 секунд?( известно что скорость каждого была постоянной на протяжении всей дистанции)
1) при каких значениях аргумента х значения функции положительны;
2) при каких значениях аргумента х значения функции у отрицательны?
Читайте также
1) а. четыре пятых разделить на три тринадцатых
б. четыре девятых разделить на шестнадцать сорок пятых
в. шесть целых и десять тринадцатых разделить на одну и пять тридцать девятую
г. 55 целых разделить на одиннадцать двенадцатых
2) а. А - девять шестнадцатых А = пять целых одна четвертая (уравнение)
б. (3,1 d-d) : 0,2 = 1,05 (уравнение)
3) (девять одиннадцатых минус пять двадцать вторых) умноженное на 88
б. двенадцать целых семь сороковых умноженное на 80
в. восемь целых одна третья умноженное на четыре целых три седьмых минус восемь целых одна третья умноженная на три целых три седьмых (решение)
буду очень благодарна! надеюсь поймете) по другому никак
7); б) применив распределительное свойство умножения: .
2.Упростите выражение:
а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п;
б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); в) .
3.Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.
4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5.Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.
-n(2n-3k)-k(3n+2k)+3(n *во второй степени* -k*во второй степени*)
Буду очень благодарна за помощь :З
№1.
Упростите выражения:
А)16х+9х
Б)37n–n
№2.
Решите уравнение:6у–3у–2у+45=81
Заранее спасибо!
упростите выражение у кого учебник 6 класса номер 1626
6а умножить на (-2) и умножить на (-с)