задача на смекалку! кот и собака сидели на лавочке! они болтали и позади разные задачи! как они могли болтать?
1-4 класс
|
1 магией
2 собаки/коты не умеют разговаривать
3 у них нет разума
Другие вопросы из категории
каждой из трех улицах
все хифр 17
г) вторая цифра 3
каждое по 2 м.Сколько детских платьев сшили в ателье? 2 Длина прямоугольника 9 см,ширина в 3 раза меньше длины.Вычислите площадь.
Читайте также
а) сложение, б) вычитания.
2. Составь задачу на разностное сравнение, первым действием решения кот. будет действие: а) умножения, б) деления.
- Это задача на смекалку.
Помогите пожалуйста на завтру 16января 2014года.
найди длину каждой части ленты. помагите пожалуста задача на смекалку
фасолин.Решите эти задачи и вы. 1 группа-всего 11 фасолин,причём белых фасолин на 3 меньше,чем тёмных. 2 группа-всего 9 фасолин,причём тёмных фасолин в 2 раза больше,чем белых. 3 группа-всего 12 фасолин,причём былых в 2 раза меньше,чем тёмных. 4 группа-число фасолин чётное,больше 12,но меньше 15. Причём белых фасолин столько же,сколько тёмных фасолин. 2.Разность двух чисел равна 3,а их произведение равно 28. 3.Во дворе гуляли всего 12 кур и овец,причём кур на 4 больше,чем овец.Сколько кур и сколько овец во дворе?
Если у кого есть учебник 4 класса как у меня то эта задача на стр. 34 №133