1.На уроке математики ученики разделились на 4 группы.Каждая группа получила фасолины в закрытой коробке и задачу на нахождение числа белых и тёмные
1-4 класс
|
фасолин.Решите эти задачи и вы. 1 группа-всего 11 фасолин,причём белых фасолин на 3 меньше,чем тёмных. 2 группа-всего 9 фасолин,причём тёмных фасолин в 2 раза больше,чем белых. 3 группа-всего 12 фасолин,причём былых в 2 раза меньше,чем тёмных. 4 группа-число фасолин чётное,больше 12,но меньше 15. Причём белых фасолин столько же,сколько тёмных фасолин. 2.Разность двух чисел равна 3,а их произведение равно 28. 3.Во дворе гуляли всего 12 кур и овец,причём кур на 4 больше,чем овец.Сколько кур и сколько овец во дворе?
1 группа
1) 11-3=8 (ф.) - темных
2) 11-8=3 (ф.) - светлых
2 группа
1 часть белых и 2 части темных, всего 3 части
1) 9:3=3 (ф.) -белых
2) 9-3=6 (ф.) - темных
3 группа
1 часть белых и 2 части темных, всего 3 части
1) 12:3=4 (ф.) - белых
2) 12-4=8 (ф.) - темных
4 группа
Число >12 и <15 четное=14
14:2=7 (ф.) -белых и темных поровну
2 задача
7-4=3
7*4=28
3 задача
1) 12:2=6 (ж.) - если разделить поровну
2) 6+4=10 (ж.) - кур
3) 12-10=2 (ж.) - овцы
Другие вопросы из категории
прямоугольного параллепипеда
АВ и отрезок СD?
для зимнего сада купили 6 одинаковых орхидей и один куст за 175 рублей сколько стоила 1 орхидея если вся покупка стоила 1711рублей
4361
8975
7314
2723
Читайте также
Задача.На уроке математики ученики разбились на группы.В каждой группе по 8 человек.
В работе урока участвовали 4 группы. Какое количество учащихся активно работали на уроке,если одна группа не справилась с заданием
поиогите плииз!)
4 класса с коньками было столько же, сколько учеников 5 класса с лыжами. Сколько учеников вышло на урок физкультуры.
Учеников 4 класса с коньками было столько же, сколько учеников 5 класса с лыжами. Сколько учеников вышло на урок физкультуры.
уроке?Сделай к задаче чертеж. 1м. одна клетка, учеников обозначь точками.
каждого и 20 учеников класса есть по четыре цветных карандаша: красный , синий, зеленый и желтый.Каждую фигуру на четреже можно раскрашивать любым цветом, но цвет фигур не должен повторяться. Могут ли ученики этого класса выполнить раскраску так, что бы все их чертежи отличались друг от друга.?