Прошуу)не могу решить
5-9 класс
|
( Х - 4,1) / 2,5 = ( X + 0,8 ) / 5
2 * ( X - 4,1) = X + 0,8
2X - 8,2 = X + 0,8
2X - X = 0,8 + 8,2
X = 9
Ответ при Х = 9
Это легко.
Умножаем крест накрест, в результате :
2,5(x+0,8)=5(x-4,1)
2,5x+2=5x-20,5
2,5x-5x=-20,5-2
-2,5x=-22,5
-x=-9
x=9
Другие вопросы из категории
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 20.5 км, вышел пешеход со скоростью 3 км/ч. Через 1 ч из пункта В ему навстречу вышел второй пешеход со скоростью 4 км/ч. Через сколько часов после выхода второго пешехода они встретятся?
Читайте также
странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?
Вот решение:
х+3\5х+х+0,9х=750
2х+3\5х+9\10х=750
Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
Выполните сложение смешанных чисел
1) 3 целых 1/2 + 1 целая 5/6
2)4 целых 2/5 + 9 целых 3/7
3)2 целых 1/3 + 4 целых 5/6
4)8 целых 3/4 + 2 целых 7/8
5)2 целых 3/8 + 1 целая 5/6
6)3 целых 5/9 + 4 целых 2/3
7)6 целых 1/5 + 1 целая 2/3
8)4 целых 3/8 + 8 целых 1/2
9)7 целых 5/22 + 2 целых 3/11
Пожалуйста решите. Не зря я же это всё писал)))))
поставил 15 баллов!!!
можете подробное решение а не простто ответ ((
решите графическим способом систему
{ x+2y-3=2x+y+2
{2(x+y-1)=x+2
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)