решите задачу составив уравнения
1-4 класс
|
если задуманное число увеличить в 2 раза а результат увеличить на 20 то получится 120 какое число задумано?
х*2+20=120
х*2=120-20
х*2=100
х=100/2
х=50
пусть задуманное число х,тогда
(х*2)+20=120
2х+20=120
2х=120-20
2х=100
х=100:2
х=50
проверка
(50*2)+20=120
100+20=120
120=120
Другие вопросы из категории
q+p/p, p-2q/q также сократимы
б) если дробь p/q несократима , то дроби q/p, p-q/q, q+p/p, p-2q/q также несократимы
Скорость голубя 50км/ч.Упеет ли голубь доставить это донесение:
а)за два часа; б)за три часа?
помещения
4
.причем площадь конюшен в два раза больше площади других служебных построек.Сколько аров занимают конюшни?
Помогите пожалуйста с последними действиями!
Читайте также
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами.Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ?
2) Реши задачу составив уравнение .
1) Два велосипедиста выехали из двух сёл одновременно навстречу друг другу и встретились 1,6 ч.
Скорость первого 10 км.ч , второго 12 км.ч . Каково расстояние между сёлами?
2) Решить задачу составив уравнение.
На первой остановке в автобус вошло 7, а вышло 13 человек, на второй остановке вошло 10, а вышло 6 человек. В автобусе осталось 25 человек. Сколько человек было в автобусе до первой остановки?
Заранее спасибо!
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами. Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги. Сколько у Маши кур и сколько кроликов?
2)Реши задачу, составив уравнение.
При затруднении ответь на такие вопросы:
-Сколько у Маши всего животных?
-Если буквой обозначить кол-во кроликов, то сколько у Маши кур?
-Сколько ног у кроликов? Сколько ног у кур?
-Какое данное задачи можно использовать для составления уравнения?
елей.Сколько посадили растений каждого вида? 2)Реши задачу по действиям или сставив сложное числовое выражение. 3)сравни эти способы решения.