в прямоуг.крышке,размеры которой 15 см и 30см,надо вырезать прямоуг.отверстие площадью 100 см2 так,чтобы края были на одинаковом расстоянии от краёв.На
5-9 класс
|
каком расстоянии от края крышки должен быть край отверстия?
если длину отвер взять 25 см , то
1) 100:25=4 (см) - шир. отвер
2) (30-25):2=2,5 ( см) - отступ. по длине
3) (15-4):2=5,5 ( см) - отступ по шир
Ответ: 2,5см и 5,5см
Другие вопросы из категории
Решите уравнение:
1)-1 1/2*(х+1 3/4)=-1 1/2;
2)1/3y+1/6y+1/9y=-4/6;
Читайте также
6 тиких платьев?
ПЕред соревнованием всех спортсменов построили в 8 колонн/
В каждой колонне 15 рядов по 25 спортсменов.СКолько спорсменов учавствовало в соренованиях?
Электричка идёт из города КРюково со скоростью 65км/ч. ПАссажир сел в электричку на станции находяйщейся в 45км от Крюково.На каком расстояние от города будет он через 2 ч?
Автомобиль выехал из одного города в другой, расстояние до которого 240 км.Сколько ему отстанется проехать через 2 часа, если он едёт со скоростью 85 км/ч.
ТОля вышел из дома в школу, расстояние до которой 1200м.Через 12 мин ему осталось идти до школы 300м. СКолько метров в минуту проходит ТОля?
см отметьте точки a 1/2 B 1/3 C 2/3 D 1/4 E 2/4 F 1/6 G 4/6 T 6/6 какие точки находятся на одинаковом расстоянии от O(0) ?
учеников было в каждом классе первоначально? Два прямоугольника имеют одинаковую ширину. Длина первого прямоугольника 20 см, длина второго 24 см. Площадь первого прямоугольника на 48 см(в квадрате) меньше, чем площадь второго прямоугольника. Найдите ширину прямоугольников. От станции А первый поезд находится на расстоянии 70,5 км, второй поезд на расстоянии 56,75 км. Первый поезд идет со скоростью 57 км/ч, второе поезд со скоростью 62,5 км/ч. Через сколько часов оба поезда будут на одинаковом расстоянии от станции А?
тут у них разгорелся спор — в какую сторону и по какой дороге ехать. В конце концов они решили поехать по той дороге, по которой пойдет первая же машина. Покажите, где они должны стоять, чтобы находиться на одинаковом расстоянии от каждой из трех дорог. Ответ обоснуйте. Следующие задачи постарайтесь решить двумя способами: арифметическим и алгебраическим. Если будут затруднения с решением уравнения, подставьте в него найденный арифметическим способом результат и проверьте справедливость составленного вами равенства. В 6-м классе вы познакомитесь с методом, который позволит без труда решить все составленные вами уравнения.
относятся как 0,2 : 0,5 : 0,15. Найдите эти числа, зная, что первое больше третьего на 42,5.
№3.Найдите три числа по следующим условиям : второе число равно 3/4 первого, а третье 7/8 второго числа, разность между первым и третьим равна 2,2.
№4.Раздели 71 на 4 части так, чтобы первая была на 4 единицы меньше второй, вторая относилась к третей, как 2 : 3, и третья к четвёрто, как 6 : 1.