Маша и Саша решили путешествовать автостопом. В один из дней своего путешествия они оказались в треугольнике, образованном тремя дорогами (рис. 134), и
5-9 класс
|
тут у них разгорелся спор — в какую сторону и по какой дороге ехать. В конце концов они решили поехать по той дороге, по которой пойдет первая же машина. Покажите, где они должны стоять, чтобы находиться на одинаковом расстоянии от каждой из трех дорог. Ответ обоснуйте. Следующие задачи постарайтесь решить двумя способами: арифметическим и алгебраическим. Если будут затруднения с решением уравнения, подставьте в него найденный арифметическим способом результат и проверьте справедливость составленного вами равенства. В 6-м классе вы познакомитесь с методом, который позволит без труда решить все составленные вами уравнения.
Из каждого угла получившегося треугольника нужно провести биссектриссу. Точка пересечения биссектрисс равноудалена от всех сторон треугольника, в нашем случае от дорог.
Другие вопросы из категории
равнополовине количества синих. Сколько в коробке шаров каждого цвета ?
Решите задачу составив уравнение
составляет от среднего арифметического остальных трех чисел? Вырази эту часть в процентах.
скоростью 238 км??еще нужно условие задачи (понятливое усл.)
Читайте также
встретяться,если маша идёт со скоростью 4,2 км/час,а Саша 4,9 км/час? Ответ 12 минут я нашёл в ответах но незнаю как найти этот ответ.
каком растоянии от Машиного дома они встретятся? Если расстояние между ихдомами 2 км. Б) Какакво расстояние между домами Маши и Саши, если онивстретяся на расстоянии 1 км. От Сашиного дома? В) Какое расстояние между ребятами будет за 15 минут довстречи? Г) Какаво растояние между домами Маши и Саши если онивстретятся в 12:45 минут? Решение через уравнения
скорость каждого теплохода если известно что один из них за час проходил на 3 км больше чем второй)) решите пожалуйста )))))
скоростью 4,2 км/ч. а Саша 4,9 км/ч
равнобедренного треугольника равен 98 градусов.Найдите один из других его углов