Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите значение выражения √11⋅2^4⋅√.11⋅3^2

5-9 класс

1)1452
2)132
3)1584
4)12√11

Angel2001ugc 08 июня 2014 г., 0:29:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аринка0123
08 июня 2014 г., 3:27:47 (9 лет назад)

Вот ответ на твоё выражение

+ 0 -
Ahaha13
08 июня 2014 г., 4:14:50 (9 лет назад)

Тут только 11 под корнем или 11-2^4 под корнем?

+ 0 -
Bogdana8878
08 июня 2014 г., 6:40:31 (9 лет назад)

только 11

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Найдите наибольший делитель чисел (нод) :



1)

нод 8 2

нод 8 3

нод 8 4

нод 8 5

нод 8 6

нод 8 7

нод 8 10

нод 8 12

2)

нод 12 6

нод 12 9

нод 12 15

нод 12 16

нод 12 18

нод 12 24

нод 12 25

нод 12 27

3)

нод 11 5

нод 11 10

нод 11 22

нод 11 110

нод 11 121

нод 11 220

нод 11 222

4)

нод 9 6

нод 9 19

нод 9 81

нод 9 108

нод 9 333

нод 9 5313

нод 9 5418

№1 Найдите значение выражения: а) -45-54+11 б) -36+27-63 в) -38-39+17 г)41-90+13 д)72-93-17 е) -13-15-28 №2

Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:

а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48

е) -54+17-26

№3

Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:

а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Упростите выражение: а) 13х - 12х; б) 51т + т. 2. Найдите значение выражения: а) 49 + 41 • 11 - 300; б) 88 + (129 + 15) : 12. 3.

В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?

1. найдите значения выражения 43*11+57*11

2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение выражения √11⋅2^4⋅√.11⋅3^2", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.