Я не понимаю решения этой задачки. Разъясните по-подробнее, пожалуйста, кому не сложно: петя,ваня и митя чистили каток.петя чистил столько времени,сколько
1-4 класс
|
времени отдыхал ваня.ваня чистил столько времени,сколько отдыхал митя.митя чистил столько времени сколько времени отдыхал петя.сколько времени работал каждый из мальчиков,если каток был расчищен за 1 час?
1ч-60мин 60:3=20(мин)-работал каждый из ребят
Нет, по 20 минут , это не правильно , тогда получится что двое из ребят отдыхали 40 минут, а это по условию задачи не верно )))
тут логика
тут у каждого мальчика только два действия : работать и отдыхать
каждый из них чистил каток по полчаса и отдыхал тоже полчаса, так как , пока Петя чистил Ваня и Митя отдыхали , а когда чистили вместе Ваня и Митя , Петя отдыхал.
Другие вопросы из категории
скоростью 60 км/ч. Через сколько часов после своего отправление пассажирский поезд встретится со скорым?
Читайте также
времени,сколько времени отдыхал ваня.ваня чистил столько времени,сколько отдыхал митя.митя чистил столько времени сколько времени отдыхал петя.сколько времени работал каждый из мальчиков,если каток был расчищен за 1 час?
вычисли:если к частному 180 и180 прибавить разность этих чисел,то получится....выполни эти действия
1. 0 2. 1 3. 180 4. 360
не пойму.что сделать то нужно.ответ правильный выбрать что ли.
решенную у команды снимали по 2 очка. Сколько задач команда решила верно, если она набрала 8 очков? Реши задачу, подбирая подходящее число.
решенную у команды снимали по 2 очка. Сколько задач команда решила верно, если она набрала 8 очков? Реши задачу, подбирая подходящее число.
можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем.180/х=9 запись пояснения к выражению. 180/х( )- ,что . в) выбери одно из решений этой задачи.найди корень уравнения и запиши ответ задачи.