Решите первое и второе задание,желательно скорее,пожалуйста!
5-9 класс
|
1.0.25
2.+5;-5
Вроде так
1. y=(-0.5) ^2=0.25
2. при x= -5 и x=5
Другие вопросы из категории
вновь полученном растворе?
2)Произведение двух множителей в 7 раз больше одного из множителей .Чему равен другой множитель?
3)Делитель равен 9,а частное ровно 8.Найдите делимое.
Делитель в 3 раза больше делителя.Чему равно частное?
4)Делимое в 3 раза больше делителя.Чему равно частное?
Помогите пж.Заранее спасибо)
(678-46*2)+456=
2*(356*346)-78+56=
2000+(456-100)*12=
(897+76-5)*12-56+6
Бетонная плита объёмом 2,5 метров имеет массу 4,75 т. Каков объёмплиты из такого же бетона, если её масса 6,65 т?
Помогите пожалуста заранее спасибо!
Читайте также
один – четвёртую. Один пятиклассник решил первую задачу, один – вторую двое – третью, а четвёртую из пятиклассников не решил никто. Четвероклассники в сумме решили 7 задач. В итоге самой лёгкой на олимпиаде стала та задача, которая не была самой лёгкой ни в одном из классов. (Самой лёгкой называется задача, которую решило больше всего детей.) Сколько четвероклассников решили четвёртую задачу?
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
Чему равен периметр треугольника???
Чему равна длина второй стороны треугольника???
Помогите пожалуйста решить задачу!!!!!