На олимпиаде 4-6 классов все участники решали одни и те же четыре задачи. Четверо шестиклассников решили первую задачу, двое – вторую, трое – третью и
5-9 класс
|
один – четвёртую. Один пятиклассник решил первую задачу, один – вторую двое – третью, а четвёртую из пятиклассников не решил никто. Четвероклассники в сумме решили 7 задач. В итоге самой лёгкой на олимпиаде стала та задача, которая не была самой лёгкой ни в одном из классов. (Самой лёгкой называется задача, которую решило больше всего детей.) Сколько четвероклассников решили четвёртую задачу?
человек 6 решили четвертую задачу
Другие вопросы из категории
зерна больше, чем в первый год. С двух полей собрали всего 632 т зерна. Сколько тонн зерна собрали с каждого поля в первый год?
В первый день вспахали 28% от общей площади поля, а во второй день 40% оставшейся площади .После этого осталось вспахать еще 5.4 гектара . Найди общую площадь поля.
Читайте также
задачу решили 9 учеников, вторую-7 учеников, третью- 5 учеников, четвёртую-3 ученика, пятую-1 ученик. Все ученики 6Г класса, кроме Васи, решили одинаковое число задач, а Вася – на одну задачу больше. Мог ли он стать призером олимпиады, если призерами олимпиады стали шестиклассники, решившие 4 или 5 задач?
задачу решили 9 учеников, вторую-7 учеников, третью- 5 учеников, четвёртую-3 ученика, пятую-1 ученик. Все ученики 6Г класса, кроме Васи, решили одинаковое число задач, а Вася – на одну задачу больше. Мог ли он стать призером олимпиады, если призерами олимпиады стали шестиклассники, решившие 4 или 5 задач?
олимпиады 5 класса стали дипломантами . Оказалось , что этот показатель в его школе на 20% выше , чем в соседней . Точно такая же разница в 20% получилась и при сравнении таких же показателей по 6,7 и 8 классам . Однако когда директор сравнил такие же показатели сразу по по всем участникам из 5-8 классов , то перевес в те же 20% оказался на стороне соседей . Как такое могло получиться ?
нуля. Учитель стер его левую цифру и приписал ее к оставшемуся двузначному числу числу справа.ученик заметил что новое трёхзначное число оказалось на 18 меньше, чем исходное. На какую величину может измениться новое число, если учитель проделает с ним те же действия? Найдите все возможные значения этой величины.
1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг. Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли в магазин?
Задача № 2: Площадь двух полей, засеянных пшеницей, равна 100 га. Урожайность первого поля составила 12 ц с гектара, а урожайность второго -10 ц с гектара. Со второго поля собрали урожая на 18,8 т меньше, чем с первого. Какова площадь первого поля?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАДАЧИ ЗА 6 КЛАСС! В ПЕРВОЙ ЗАДАЧЕ должно получиться 6 пакетов, а во второй либо : А) 45 га В)46,3 га С)54 га Д)50,7 га