Е) 26,03 : 95
1-4 класс
|
2 найти значение выражения 3,51* x если x=10, x=1000
3 найти значение выражения 61,6 : р если р=10, р=100
4Решите уравнения а) 6y + 3,7=38,5. Б) (2,8 + x) : 9= 0,8
5. Найдите значение выражения 53* 3,72-2,72:17
E) 26,03/95=0.274
2. 3,51*x
x=10 3,51*10=35.1
x=1000 3,51*100=3510
3. 61,6/p
p=10 61,6/10=6.16
p=100 61,6/100=0,616
4. a) 6y+3,7=38,5
6y=38,5-3,7
6y=34,8
y=5,8
б) (2,8+х)/9=0,8
2,8+х=0,8*9
2,8+х=7,2
х=7,2-2,8
х=4,4
53*3,72-2,72/17
53*3,72=197,16
2,72/17=0,16
197,16-0,16=197
Другие вопросы из категории
дня.Катер шёл со средней скоростью 19 км/ч. С какой средней скоростью шла лодка? 2)на каком расстояние друг от друга находтлтсь катер и лодка за 2 часа до встречи? Сделай по задаче чертёж и реши её.
ткани?vможно и условие написать?можно и условие?
Читайте также
26*6/3+(203-78)*2+300/10=
399/7+67-(271+194)/5+81/9*2=
78/3-95/(82-63)+56*3+1000/2=
⇒⇒⇒Раставить действия,решыть действия в столбик
1. 5,8 и 14,17,26,32
2. 5,14,32, и 8,17,26
3. 5,17 и 8,14,26,32
д) х : 7013 = 0 е) 26 + х = 4842 + 26 ж) (х - 1) * 5 = 0
43-35 49-43 78-69 95-81
53-26 93-78 35-17 96-87
67-44 17-9 68-63 54-53
2)найди значения выписанный тобой крайностей.они выписаны верно?
3)найди значения остальных крайностей.составь к ним схемы.
4)составь и запиши к каждой схеме по две свои разности.найди их значения
квадратной формы равна 2 м?
Вычисли:
69 345:345
220 626:721
220 752:438
585 168:146
896 128:128
95 680:104 Заранее спасибо=)