Длина диаганали прямоугольника равна 25см, а его площадь -16 см. Найдите стороны прямоугольника.
5-9 класс
|
нужно составить систему уравнений
диагональ - это гипотенуза - по теореме Пифагора получается:
с²=a²+b²
a²+b²=625
S=a*b=16
мне пожалуйста все понятно сделайте.
Другие вопросы из категории
а) напишите какое-нибудь зеркальное пятизначное число, которое делится на 5.
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
Читайте также
прямоугольника,который имеет площадь в два раза больше площади квадрата,а ширина прямоугольника равна стороне квадрата.
2) Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же площадь, что и эти прямоугольники?
3)Используя формулу периметра прямоугольника Р=2(a+b),найдите:
а) периметр P,если a=3 м 5дм, b =1м 2дм
б) сторуну a, если P=3дм, b=6см.
4) Постройте квадрат ABCD со стороной 4см и проведите в нём отрезки AC и BD. Чему равна площадь каждого из четырёх получившихся треугольников? Сложите из двух таких треугольников новый кводрат. Чему равна его площадь?
12,8 см. Найдите длину второго прямоугольника.
его ширина 30 см? Найдите и сравните периметры этих прямоугольников.